Страницы

воскресенье, 20 июля 2014 г.

Летний обмен "Дары моря"

Всем доброго утра!
Давно читаю блог Татьяны Дудкиной, восхищаюсь ее работоспособностью - у этого замечательного человечка точно как минимум 48 часов в сутках! Ну не может обычный человек столько успевать за стандартные сутки! Я бы предложила провести ей мастер-класс, как работать с такой скоростью и не терять вдохновение! Тем более Татьяна проводит множество интересных курсов - вот хотела поучаствовать в ее сентябрьском курсе Baby chic, но мест уже как месяц нет;(( теперь буду почаще наведываться к ней;))
Ну а теперь о теме этого поста: листала ленту и увидела, что она устраивает очень интересный рукодельный обмен "Дары моря", в котором я - человек, проживший 17 лет на море, просто обязан участвовать!;) Сейчас-то я в Москве живу, но моя лучшая подруга скоро приедет к нам с дочуркой в гости, и я попрошу привезти ее кило ракушек/камешек, чтобы было из чего выбрать! И магнитики;)) Так что, участвую! И вы, друзья, присоединяйтесь! Будет мега познавательно!!!
 До скорых встреч!
P.S. Ставлю себе цель - до этих выходных, то бишь до 26 числа обработать фото своих работ и выложить хотя бы некоторую его часть в блог - надо же начинать его все-таки наполнять и радовать своих пока редких посетителей!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий