Страницы

суббота, 20 декабря 2014 г.

А вы участвуете в конфетках?

Доброго времени суток!
Вы любите участвовать в конфетках? Я раньше очень любила, теперь изредка, только если у друзей и если что-то реально запало в душу, после одного неприятного инцидента. Какого? Довелось мне еще в августе наткнуться на блог скрап-мастерицы Марии Черкасовой и узнать про то, что она проводит розыгрыш конфетки. Я подумала: 'Почему бы и нет?".
И каково было мое приятное удивление, когда я зашла к ней в начале сентября и узнала, что я выиграла бумажную карамельку! Как здорово! Я ей сразу написала адрес, она у меня спросила, есть ли у меня Биг шот. Я ответила, что нет. Она пообещала к бумажке добавить еще вырубки. Я поблагодарила ее и стала ждать...
Так вот, я ей написала на почту, ответ не получила( В блоге написала - также ни ответа, ни привета;( Через недельки две нашла ее в контакте (вот ссылка ) и там поинтересовалась, как ее дела. На что она мне ответила, что здорово, что я ей отписалась, она сейчас ждет получения паспорта в связи со сменой фамилии и как только получит, сразу отправит всем трекинги посылочек. Я про себя отметила, что на почте обычно не просят паспорт при ОТПРАВЛЕНИИ, но подумала, это же Почта России - может, у них свои правила... И стала опять ждать. В общем, как вы, наверное, уже догадались, финал у этой истории отнюдь не радостный;( сейчас уже конец года, эта девушка мне не отвечает (ни по почте, ни в блоге, ни в лс вконтакте - вот, кстати, скрин, который я сделала прямо сейчас:

), ничего не отправила и другой победительнице из розыгрыша... (Ей она, кстати, сказала, что паспорт потеряла - какая-то двойная инфа, вам не кажется?) кста, вот еще свежая инфа из ее группы вконтакте:
Обратите внимание на комментарий внизу;(
Мне вот просто интересно: неужели человек не понимает, что ему все это вернется по карме (по-другому не бывает) в троекратном размере... Также еще жду конфетку от одного человечка тоже несколько месяцев - но там человек уходил из скрапа, потом вернулся (хотя, по мне, это тоже не причина в НЕотправке приза), так что еще подожду.
Вот такие дела. Честно, долго думала, писать или нет этот пост, всё же решила написать, чтобы другие люди были начеку и те, кто устраивает конфетки, понимали, что отправка приза - это закономерный и весьма простой шаг после того, как nn-ое количество людей прорекламировали тебя и твой блог!
Хочется закончить на позитивной ноте, скоро будет анонс моей новой статьи, новые открыточки и наконец-то у моего мужа дойдут руки обработать фото альбомчика, который я
уже давно обещаюсь показать!
всем плодотворных и творческих выходных!

6 комментариев:

  1. В жизни бывают всякие обстоятельства и не все об этом могут рассказать. Просто тебе так "повезло"))) Не расстраивайся! Конфеток много в этой сети - дерзай!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Да, очень не приятно и мне тоже. Вроди ни кого не принуждаешь устраивать подобные розыгрыши, девочки сами в это ввязываются а потом просто кидают......А ты как идиот - ждёшь и каждый день в ящик заглядываешь((((((
    Я ей тоже писала, но ответила она мне только один раз (про паспорт тоже) и всё, больше ни строчки не написала.
    Вот я думаю Дед Мороз ей тоже подарков на НГ не принесёт))))))

    ОтветитьУдалить
  3. да, бывает..
    а я деньги за заказ не получила. тоже человек написал - отправила. а попросила квитанцию - замолчала и ушла в подполье )
    а на почте да, требуют паспортные данные при отправке посылок. для бандеролей и заказных писем не надо.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня было две выигранные кофетки - одна ВК в скрап магазине "Эмилия", а вторая на Скрап Инфо. В первый раз я забыла про розыгрыш и очень удивилась, когда, уже через два месяца, проверяла все конфетки и нашла себя в победителях :) Спасибо большое хозяйке, она отправила мне подарок, и сейчас я постоянная клиентка ее магазинчика. А со Скрап Инфо мне девочки сами написали, месяца через три - все это время они ждали, пока я объявлюсь, но потом решили написать первыми.

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, привет!
    Очень правильный пост и я сама ненавижу такие ситуации, в большей степени ненавижу быть в должниках.
    Я отправила твой наборчик 17 декабря. Номер отправления у меня в блоге публиковала. Отпишись, получила ли ты?
    Моя карма чиста))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и еще. Бывают разные ситуации в жизни, не сердись на эту девушку. Может быть у нее что то случилось серьезное.
      Хотя конечно, я бы нашла в себе силы ответить, но мы все разные.

      Удалить