Страницы

воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Для моих любимых клиентов!

Доброго времени суток, уважаемые посетители моего блога!
Я очень рада, что Вы попали ко мне на страницу, случайно или нет - это не важно (хотя все в нашей жизни закономерно!;). Буду рада видеть Вас у себя в гостях и, возможно, в ПЧ и друзьях.
Я увлекаюсь скрапбукингом уже 1,5 года, постоянно совершенствуюсь, обучаюсь на живых и онлайн мастер-классах, использую в своих работах только качественные, проверенные не на одном десятке работ материалы и с трепетом отношусь к любому пожеланию заказчика!;)
Поэтому с большой радостью и ответственностью сотворю для Вас и Ваших близких чудесные и памятные вещицы, а именно:
- Детский альбом (на первый год жизни, на первые несколько лет, для девочки/мальчика и т.д.)
- Оформление детского праздника (приглашения, подарки, Кэнди бар и др.)
- Открытки на любой случай жизни!
- Свадебный альбом (на годовщину, например, или для Ваших родителей)
- Семейный / Love story альбом
- Альбом на юбилей
- Альбом на мужскую тематику (для любимого мужчины, коллеги, отца, брата и друга)
- Для тех, кто совсем скоро будет обмениваться клятвами в любви и верности: приглашения на свадьбу, бонбоньерки, блокнот для записей невесты, памятные сувениры гостям свадьбы, книга пожеланий и т.д. - все будет создано в едином стиле, воплощая все Ваши исключительные пожелания!
- Блокноты (кулинарный, Мамины заметки, скетчбук и др.)
- Мини-альбомы (срок изготовления от нескольких дней - в качестве срочного подарка отличный вариант).
- Мамины Сокровища (коробочка для хранения памятных вещиц Вашего малыша - первые носочки, локон, бирочка, ложечка, крестильный костюм и др. - коробочки формируются по Вашему желанию!)
Для тех, у кого есть моя визитка и кто хочет заказать работу -  5%-ная скидка на первый заказ.
И не забывайте: фотографии - их обработка, цветокоррекция и др. - это моя забота!
Если вы хотите увидеть побольше моих творений, пишите мне на почту, так как на этом ресурсе я делюсь больше своими впечатлениями, эмоциями, а Вам при личной переписке я смогу отправить подробные примеры своих работ! 
Также Вы можете найти меня на Ярмарке мастеров: http://www.livemaster.ru/julia-bergmioni
Я вКонтакте: http://vk.com/shpongirl
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий