Страницы

суббота, 6 июня 2015 г.

Нежный фотоальбом для малыша "Привет, Егор!"

Доброго субботнего вечера всем заглянувшим в мой блог!
Очень рада Вас видеть и сегодня хочу поделиться фоточками альбома, который я сотворила на одном дыхании из бумаги двух коллекций "Забава" от Scrapberry's  и "Детская коллекция" от Fleur Design. Очень мне полюбились эти коллекции - они замечательно сочетаются между собой и задают всей работе такое легкое, праздничное настроение.
По желанию заказчика, главный акцент в альбоме должен быть на фото, а украшения - как дополнение)) В последнее время заметила такую тенденцию - люди восхищаются многослойными работами с 1-3 фото на странице, но сами заказывают альбомы с большим количеством фото. Я считаю, что это правильно. Ведь в скрапе, главное - фотография, а все остальное - второстепенно. В погоне за использованием ультрамодных материалов и техник главное - не переборщить. Кто-то скажет, что как раз новые техники и подчеркивают всю прелесть фото. Может быть... Но вот такая я "старомодная")))
Ладно, перейдем к самому альбомчику - формат 25 на 25 см, 8 разворотов (16 страниц),



Переплет, как обычно, по Виноградовой


Первый разворот о рождении малыша и его первых днях дома:





Это второй разворот про таинство крещения и сладкие сны. Так как альбом я делала без фото, то оставила побольше тегов для записей, чтобы девушка уже сама вписала сколько месяцев/лет ее сынишке на той или иной фотографии плюс здесь есть карманчик для снимков с УЗИ:






Третий разворот про первую улыбку и купание. Оооо, я помню себя, ждала - когда же, когда же моя дочурка мне улыбнется, а улыбнулась она папе в первый раз)) А с купанием прям беда была - ни в какую не хотела, 2 минуты обмываем под крики и вытаскиваем))





Четвертый разворот - про первые долгожданные шажочки малыша и первый годик!






Пятый разворот повествует о любимых игрушках. А любимая игрушка первые 2 месяца был пар из увлажнителя - когда мы ее переодевали, она так завороженно смотрела на струйки пара))






Шестой разворот на свободную тему, так сказать)) Просто Маленький ангел будет обитать (уже обитает)) в этом альбоме.




Седьмой разворот рассказывает о проказах уже подросшего малыша, бегать - прыгать и опять бежать)) также здесь расположился карманчик для первого локона





И завершающий восьмой разворот - о том, как же все-таки наши детки похожи на нас)) и в тоже время, какие мы разные))





Вот так выглядит мой пухляш. Честно, каждую свою работу делаю как последнюю, отдаюсь ей полностью, мне даже ночью снятся интересные композиции для альбомов (муж спрашивает, откуда ты берешь эти идеи - так здорово, когда вдохновение тебя не покидает, видимо, я нашла свое увлечение)). Заказчице альбом очень понравился. Теперь делаю для ее подруги свадебный альбом на 32 (!) страницы формата 30 на 30)) Так что, не переключайтесь, будет ооочень интересно!


И с этим альбомом я с радостью поучаствую в следующих заданиях:




Замечательная палитра от АртБазарчик


Тематическое задание "Спят усталые игрушки" от Idea-Sib
(У меня целый разворот посвящен любимой игрушке)

(на обложке - стразы от Scrapberry's и в самом альбоме их достаточно- люблю я стразы))


Ну все, до новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий