Страницы

суббота, 26 сентября 2015 г.

Мой обещанный свадебный МЕГА альбом!

Всем доброго субботнего утра! В Москве просто прекрасная погода, настоящее бабье лето, так что допишу сейчас пост и скорее гулять, наслаждаться последними  палящими лучами солнца;)) кстати, вчера мы всей семьей ходили на выставку-ярмарку Формула рукоделия, отчёт о выставке ловите чуть позже (и фото моей новоприобретенной мятной сумочки - да-да, и мимо меня не прошла мода на этот прекрасный цвет;) 
Так вот, перейдём к моему самому большому на данный момент пухляшу;)
Итак, размер 31 на 31, 19 разворотов (38 страниц),  заказала одна прекрасная девушка на  годовщину свадьбы в подарок своему мужу;) Использовала много цветов, кружева, страз, чипика, гипсовых фигурок, надписи от Елены Виноградовой и листы от Флёр Дизайн. В самой работе использовала несколько разных коллекций, это и Scrapberry's Французское путешествие, Розы, цветные сны и несколько коллекций Флёр Дизайн
Вот так выглядит он снаружи. Сейчас я бы наверное посоветовала заказчице остановить свой выбор на двухтомнике, уж очень тяжело его держать в руках (4,5 кг - это Вам не шутка;)





Скажу честно, над альбомом было безумно приятно и легко работать- девушка оказалась очень замечательной и надеюсь, что мы с ней подружимся! 
А вот и сами страницы! Берегитесь- их будет много!;)


Сейчас я бы переплёт сделала другой (сказывается моё обучение на курсах Светы Ковтун, но ничего: "Москва не сразу строилась")
Альбом весь выстроен по событиям: Подготовка к празднику, Встреча жениха и невесты, Оформление союза, первый танец и т.д. И да, это мой первый альбом без раскладушек, но тем не менее, в него поместилось 100 фото (фото просто отличного качества , они приглашали супер именитого фотографа, который провёл с ними целый день) и да, на свадьбе играл настоящий джазовый ансамбль (я бы сама не отказалась побывать на такой свадьбе;)



Под каждую фотографию я подбирала определённую цветовую гамму, и украшения. 












Вот это один из моих любимых разворотов. Обожаю эти зеленые листочки-веточки, только нигде их сейчас найти не могу, либо белые, либо красные, но никак не зеленые;(






Прада, фотографии пары просто прекрасны?


Обожаю рамочки из чипборда, они делают любую работу торжественной, законченной;)





















А вот и настоящий джаз-бэнд!


Сори за качество некоторых фото, фотографировали с утра, а свет ещё тот был;)




М-м-м... Какой аппетитный тортик!



А на последнем форзаце - то, что не поместилось в сам альбом - и фото, и приглашения;)


Надеюсь, Вам было его также интересно разглядывать, как мне делать.
Вечером покажу фотобоксы, которые я сделала для  замечательной Анюты;)
И на днях объявлю замечательную конфетку, со Скрап-инфо в главной роли;) так что, не разбегайтесь! Чмоки-поки!;)
)

Комментариев нет:

Отправить комментарий