Страницы

воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Блог-хоп от Paper ego

Всем привет! Сегодня была на замечательной скрап-встрече! Оооочень понравилось! Столько лиц, знакомых по блогам, наконец-то увидела вживую! А сколько новых мастериц узнала! В общем, с нетерпением жду нашей встречи в феврале!

А ещё сегодня последний день, когда можно поучаствовать в замечательном блог-Хопёр, организованным блогом Paper ego!
Успеть присоединиться можно здесь


А также ответить на вопросы интервью.
Привет, наша звездочка, мы рады, что такая знаменитость смогла дать нам интервью. 
    • Расскажи о себе. Сколько лет ты занимаешься скрапбукингом?

      Мне 28 лет, в скрапе 1,5 года, последний год начала активно заниматься, очень люблю создавать альбомы, блокноты и открытки


    • Расскажи о своей семье? Как твои домочадцы относятся к твоему увлечению? 
      Мой муж меня поддерживает в скрапе, ему нравятся все мои работы (поэтому критик из него ещё тот), дочка постепенно стала проявлять интерес: нет-нет, да провернет ручку от "бигшота", рассыпет на пол мои пуговки, пайетки... Ничего, надо во всем искать позитив - зато мелкую моторику тренирует;)


    • Каков твой секрет успеха? Трудолюбие, талант, поддержка близких или волшебная палочка?)
      Волшебная палочка;) я очень люблю творчество, а оно любит меня;) вот такая у нас взаимная любовь;)
    • Скрапбукинг - восхитительное хобби, у которого сотни тысяч поклонников в мире. За что ты любишь наше общее занятие? А может ты припомнишь какую-то забавную историю о скрапбукинге?
      Я обожаю скрап за то, что среди всей этой рутины (да, менять 5 подгузников за 2 часа - то ещё удовольствие, хочу вам признаться;), которая просто поглощает тебя утром, днём и вечером без остатка, ты можешь остановиться на мгновение, закрыть глаза и представить, что ты далеко-далеко, фотографируешь, а потом бах - и альбом!;) и ночью ты чувствуешь себя не просто женой и матерью (хотя и этого более чем достаточно;), но ещё и немножко феей! Да-да, самой настоящей волшебницей!
      А насчёт забавных историй - одна подруга заказала очередной альбом, а я как раз училась на курсах про многослойность, но она не оценила моего порыва;) спросила: "тебе, Юль, что, бумаги не хватило?;)

    • Твой любимый материал? Стиль? Техника?
      Люблю красивую плотную скрап-бумагу, чипборд, кружево, пуговички
      Стили - все, кроме кас (пока что;) надеюсь, ваш проект даст мне глобально продвинуться в кардмейкинге;)
    • Есть какие-то правила или принципы, которых ты строго придерживаешься в скрапе?
      Да, мне должно нравится, что я делаю;) а если из глобального - теории композиции, цвета ещё никому не повредили;)
    • Есть ли ложка дегтя в этой бочке меда? Что-то, что не любишь в скрапе, что тебя раздражает или что ты хотела бы изменить, если бы могла?
    Раньше стремилась в ДК, сейчас понимаю - это не моё;) по крайней мере, пока) просто я люблю творить по вдохновению, а сроки, дедлайны - мне этого и на работе хватило с головой;)
    • Дай совет или пожелание новичкам, как добиться успеха.

    Наслаждайся творчеством, посещай по возможности живые мастер-классы (это огромный рывок;), онлайн-курсы, меньше сиди в интернете, а твори, твори, твори... Не жалей дорогую купленную бумагу, чип, украшения- есть только здесь и сейчас (в ноябре наше скрап-сообщество это осознало при печальных обстоятельствах;( ну и самое главное, помните о главной миссии скрапа - приносить радость Вам и сохранять воспоминания Ваших близких! Поэтому только радость, позитив и лучики добра всем Вам!
    Ну что, было интересно почитать про "супер-звезду?" Верю в удачу и до новых встреч!

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий