Страницы

вторник, 22 марта 2016 г.

Итоги блог-хопа МСК "Весеннее равноденствие"

Добрый день, мои любимые пчелки!
Сегодня я к Вам с результатами блог-хопа, который мы проводили совместно с  Московским скрап-клубом!
Но прежде чем объявить итоги, я хочу поблагодарить всех за участие и поспешу упомянуть, что скоро мой блог преобразится и я запущу новую конфетку, а там столько вкусностей... так что, следите за новостями)) но это впереди, а сейчас!
Итак, всего на мою конфетку в комментариях записалось 30 человек, и ...барабанная дробь...

Мой подарок

достается Ирине Винниковой!

Но это не все)) Хочу порадовать еще одного человечка и отправить ему карамельку!


Ирине Магайчук

Девочки, пишите свои адреса на почту: yukhnevich.julia@gmail.com
До новых встреч! До выходных покажу вам как минимум один альбомчик - надеюсь, солнышко нас порадует своим появлением и я его хорошо сфотографирую!)
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий