Страницы

суббота, 14 мая 2016 г.

СП "Звёздочки" 3 этап страничка/холст/панно

И снова привет, скорее доброй ночи!
Спешу показать страничку, которую я сделала для 3 этапа СП "Звёздочки"
Кстати, работу по второму этапу я тоже выложила, её можно посмотреть здесь
(Первый раз делала фоторамки, мне таааак понравилось, что сейчас делаю ещё две в подарок для подружек, с которыми завтра встречаюсь, надеюсь, им понравится;))


Да, я знаю, что за окном май, но я так люблю эти фотографии с нашей тематической новогодней фотосессии.
Здесь у меня всем миксам микс: использовала Maja design коллекция A gift for you, также бумагу от Dovecrafts Krafty Christmas, наклейки и высечки echo park и Carta Bella;)


А вот детальки поближе:
Много белых брызг, похожие на снег, их я создала с помощью фактурного спрея от Каралики
И много-много звёзд, их я "вырубила"с помощью ножа от PaperSmooches


Флажки вырезала из листа 15-15 коллекции Krafty Christmas (классная коллекция, кстати, и она у меня ещё осталась, так что думаю, ещё не одну открытку создам из неё;)


А здесь даже затесалась фишка от Скрапологии, мне понравилось, как она вписалась здесь в цветовую гамму!


Вот такая страничка! Надеюсь, она Вам понравилась и я увижу здесь комментарии (они так греют мне душу;)
Пока-пока! До встречи в новом этапе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий