Страницы

вторник, 23 сентября 2014 г.

Книга "My favourite recipes"

Доброго дня, мои дорогие читатели!
Давно уже задумывала сотворить кулинарную книгу, а тут еще увидела задание от блога Доступный скрап, и я поняла - это знак!;))
Сегодня последний день сдачи наших маленьких шедевров (что-то это уже становится какой-то  "доброй" традицией заскакивать в последний вагон;) ну что ж, буду исправляться!
Итак, вот она:
Обложка была сделана по скетчу от блога Mari Scrap - уж очень он мне приглянулся (его вы также можете увидеть здесь, в моей свадебной открыточке - http://scrap-life-of-julie.blogspot.ru/2014/09/blog-post_15.html

А вот и сам скетч ссылка на задание
Здесь использовала любимую старую коллекцию от Lucy Cromwell (Docrafts), цветочки от Scrapberry's, брадс от Tilda
Польский чипборд, стразы и полужемчуг от Scrapberry's 


В блокнот добавила следующие разделители:
Первые блюда (здесь и далее - бумага с фигурным краем из коллекции Бабочки от Mr.Painter - кстати, одна из моих первых скрап-покупок), вырубка из коллекции Lucy Cromwell от Papermania Docrafts

Вторые блюда

Салаты

И моя самая любимая графа - Десерты (ух, мои медовики с запеканочками;))

Мне хотелось, конечно, как всегда наслоить, добавить фактурности, но я вовремя остановилась - хозяйке блокнота ведь в нем еще писать надо (а, может быть, я его себе оставлю;)
А странички проштампованы вот таким образом

С этим блокнотом участвую в задании от блога Доступный скрап

Желаю всем удачи!;) и очень жду Ваших комментариев, я с легкостью воспринимаю критику;))

6 комментариев:

  1. О да, кулинарный блокнот очень полезная вещь)))А у меня никак руки не дойдут)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, замечательная работа. но ссылочка на наше задание у Вас должна быть активной, это обязательное условие задания. ЧБ "Mari Scrap".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мари! Все, я изменила, теперь ссылка активна;)

      Удалить
  3. Очень аппетитно! Спасибо от ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за такие замечательные задания!

      Удалить
  4. Юлия, очень красивая работа) Спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить