Страницы

вторник, 16 сентября 2014 г.

Pay back! Твори добро!

Недавно прогуливаясь по просторам Интернета, я наткнулась на следующее сообщение в блоге замечательной бирюзовой мастерицы (http://dandelion18.blogspot.ru), которое меня оооочень заинтересовало, и сразу вспомнился замечательный фильм "Заплати другому" с Хелен Хант:
"Я берусь поддержать движение "Заплати наперед": первые 5 человек, которые прокомментируют этот пост словами "Я в деле!", получат сюрприз от меня на протяжении 2014 календарного года. Это может быть любая вещь: билет в кино, книга, открытка, коробка конфет, что-нибудь, что может поднять вам настроение. Не будет никаких предупреждений. Это произойдет тогда, когда произойдет.
Единственное условие - вы должны cкопировать это сообщение (не репост), то есть делать предложение в своем журнале и платить наперед. Таким образом нас будет много и добра в мире станет чуточку больше. Давайте делать больше хороших, наполненных любовью вещей друг для друга в 2014 году. Без причины, без желания получить что-то взамен. Потому, что это свойственно нашей душе - любить и распространять добро!"
Так вот, мои милые читатели, давайте присоединимся к этой замечательной традиции, благо, Новый год скоро и это, я уверена, поднимет душевный настрой каждой скрап-леди!;) жду от вас сообщения в комментариях, подарочки уже готовлю

Пы.сы. Сегодня выложу новые работы и у меня для вас сюрприз - об этом чуть позже;)
И так как я затронула тему Нового года, то позволю себе выложить еще несколько фото этого мною очень любимого с детства праздника! Вдохновляйтесь!






До новых встреч!






Комментариев нет:

Отправить комментарий