Страницы

четверг, 16 октября 2014 г.

СП 2-ой разворот!

Добрый день, мои ПЧелки!
Наконец-то выкладываю долгожданные фото моего 2-го разворота для альбома СП с Fleur Design.
Вот здесь- все подробности! Присоединяйтесь! Вместе веселее!
А теперь ЗАДАНИЯ:

1. Сделать хотя бы одну открывающуюся страничку (любую, не обязательно, как у меня; главное, чтобы не просто открывашка с фотографиями была, а именно страница раскрывалась или часть её).

2. Обязательный элемент: необычная закрывашка (т.е. всё, кроме закрывания с помощью анкера, а также верёвочек на брадсах).

Иииии... Вот он, мой разворот:

Мой разворот посвящен волшебным снам моей дочурки! Поэтому и бумагу я выбрала более нежную, решила использовать сочетание розового с желтым (очень нравится такое сочетание, очень нежно и празднично одновременно!;)
А теперь поближе детальки и каждый разворот подробнее


Вся бумага - American Crafts Dear Lizzy Daydreamer, надпись "маленькая принцесса" -чипборд от chipboards.ru, покрыла глиттером от Scrapberry's, рядом - рисунок, сделанный текстурой пастой по трафарету и покрыт глиттером от Ranger


 Также использовала любимые цветочки, скелетированные листочки, многослойность сделала с помощью остатков бумаги плюс бордюрный дырокол. На этой странице помещается 3 фотографии 10*15.


Вновь использовала свой любимый топсик и карточку от Скрапологии



А вот вторая страница этого разворота. На ней помещается минимум 10 фото + внутри есть кармашек для тэгов и дополнительных фото)

На этой странице я и выполнила 2 задания от Ани Миграновой: страничка закрывается на чипик завиток с сердечком. Чипик отодвигается, а внутри


Внешнюю часть странички я декорировала фоновым штампом и завитками от Scrapberry's


штамп на подложке из серии Мишутка от Scrapberry's, раскрашен вручную


За скрепочкой прячется тежик;)


И также использован трафаретик с текстурой пастой, планирую их еще закупить, работа очень интересно смотрится с ними 


Ну вроде все!
Жду советов и конструктивной критики, будем расти над собою, как говорится в старом советском фильме;)
Удачи всем нам!;)))

9 комментариев:

  1. Юля, привет! А я сразу в гости к тебе, надеялась увидеть разворот!) забегу завтра значит)

    ОтветитьУдалить
  2. Милый разворот! Спасибо за участие в нашем СП Fd!

    ОтветитьУдалить
  3. ох сколько всего)) понимаю, когда хочется всего и сразу, из разных направлений и коллекций)) но стоит выбрать одну концепцию и стиль:))
    спасибо за участие в СП с Fleur Design))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за коммент;) но, если честно, здесь почти все из одной коллекции и тематика - детская! А получилась она более нежная, так как тема это разворота - сны моей доченьки! Так что, моя концепция альбома и ОЭ (цветочки, как я заявила на первом развороте) строго прослеживаются;)

      Удалить
  4. Юлечка, разворот чарует детальками, особенно чипик-завиток-застежка) и цветовое сочетание удачное! Мне все нравится!) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Мне он тоже очень нравится!;)

      Удалить
  5. Юлечка, спешу поздравить тебя С Днем Рождения!) и конечно хочется пожелать тебе чтобы в семье был лад, чтобы доча росла здоровенькая, и чтобы ты была самая счастливая на свете!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик, за такое душевное поздравление! Напиши, как к тебе дойдет моя посылочка - я переживаю;)

      Удалить