Страницы

среда, 1 октября 2014 г.

Первый разворот СП Детский альбом Fleur design

Доброго дня, мои феечки!
Вот решила поучаствовать в СП, так ждала 18 сентября - его начала и думала: "Как сейчас сделаю и сразу же выложу. Первая!;)) Ха-ха! Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!;)) Моя Олюшка за сентябрь 2 раза болела и я совсем выбилась из сил;( поэтому работу показываю только сейчас, пытаюсь заскочить в последний вагон!;)
Альбом решила сделать для себя или на продажу (пока думаю!). Этот альбомчик детский, не малышковый, для девочки от годика до двух, захотелось его сделать таким ярким, солнечным, веселым, как само детство! Пробую его сделать в американском стиле, очень уж он мне в последнее время нравится! Изначально, принимая участие в этом СП, я задумывала сотворить его из бумаги Детская коллекция от Флера, сделать в стиле шебби, как у замечательного автора СП Ани Миграновой, но в последний момент у меня "случился" заказ на альбом от моей подруги для своего малыша и я подумала: "это знак! Примусь за свою любимую коллекцию Dear lizzy Daydreamer от American crafts. А- то, видите ли, купила эту чудесную бумажку и кучу украшалок к нему, а делать что-то из нее жалко!;) (хомяк, иди прочь!;).
Аня обратилась с пожеланием к участникам СП, чтобы мы поделились, как мы готовимся к большим проектам, его реализуем и т.д.
Я лично для каждого проекта (альбома, свадебных комплектов) завожу тетрадочку 18 листов, в них я прописываю (для примера буду отталкиваться от создания альбома): тематику всего альбома, какие акценты я буду использовать на каждом развороте на протяжении всего альбома, раскладку каждой страницы, какие секретики будут на каждой странице и т.д.
А если проект нужно сделать быстро или он небольшой (например, открытка) я создаю так называемую minds map - делаю круг и в нем записываю все элементы, которые я буду использовать в проекте ( или просто, какие материалы у меня есть для него, а что нужно купить (это, кстати, избавляет от лишних скрап-покупок...)), и потом все это складываю в
отдельный пакет (у меня вообще много по пакетам разложено, пока личным кабинетом, увы, не обзавелась..:) Вот как-то так.
Все желающие, присоединяйтесь - информация здесь 
Что-то я разговорилась, перейдем к просмотру:


Вот он, мой первый разворот. 
Обязательные условия этого разворота в СП от Fleur design вот какие:
ЗАДАНИЕ 1. 
Сделать первую страницу (или разворот) такой, чтобы она приглашала нас в альбом, знакомила нас с тем, для кого он предназначен. Располагать фото на ней или нет - дело Ваше. Главное, чтобы было понятно, что эта страница в альбоме должна быть первой. 

ЗАДАНИЕ 2.
Обязательный элемент - надпись.

Так вот, на первой странице я и справилась с 2-мя заданиями сразу!
Давайте рассмотрим поближе первую страницу разворота 

Здесь я использовала цветочки от Scrapberry's и тайские цветочки, на них нанесла несколько разных глиттеров от Ranger
А вот и моя надпись ближе, вообще в этом развороте на каждой странице я использовала флажки от Scrapberry's (уж очень они интересные) и цветы - я думаю, это и будет фишкой альбома;))
Еще несколько фото:
Здесь использовала вырубку American crafts и стразы Scrapberry's 
А вот и вторая страница

Здесь импользовала топс от Скрапологии, штамп-конструктор от Питерского скрап-клуба, чипборд от chipboards, вырубку

Здесь также вырубка American crafts, тайские скелетированные листочки, карточки из серии Твое детство от Скрапологии, брадс от Mr. Painter

В раскладушке помещается 7 фото, люблю много фото;) надпись покрыла глиттером и, не поверите, специально сделала ее в разные стороны, ведь детство - это движение, праздник, тем более день рождения у Олечки будет зимой, поэтому я добавила снежного, морозного глиттера
Вот еще фото, штамп-конструктор просто замечательный, столько вариаций можно делать, там и месяца есть, и года , и лет. Супер! Рекомендую!
Ну все, до новых встреч!
Обязательно присоединяйтесь к проекту - вместе веселее!
И Спасибо, что читаете и оставляете комментарии - ради этого я и веду свою скромную блого-жизнь!;)











23 комментария:

  1. Юличка привет! Ты просто умничка, первый разворот очень интересным вышел! А я вот затормозила с этим СП( всему виной задержка поставки посылки( жду с нетерпением подходящего материала, а пока тружусь над другим СП )
    Удачи в проекте, буду к тебе заглядывать)
    Здоровья доченьке;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! А ты сейчас над каким СП трудишься? К этому в итоге, когда посылка придет, присоединишься? Давай-давай, а- то мне рассказала про него, а сама - шух из него;) шучу;) просто очень хочу посмотреть, что у тебя получится!;)

      Удалить
    2. Эт точно, как то не очень красиво вышло( Сейчас тружусь над СП "Акваркль" и СП "Волшебный блокнот"...а вот альбомчик детский все никак на него настроится не могу, да и бумажки нет пока( Но думаю как получу заветную посылочку, так сразу в голове все встанет на свои места)

      Удалить
  2. Юлия, бумага очень красивая)) но с таким дизайном в американском стиле нужно быть осторожнее. В ней насыщенные яркие принты, их нужно чередовать с более спокойными (обычно это обратная сторона бумаги). А у Вас, мне кажется, они немного спорят друг с другом и с украшениями.
    Надеюсь, Вам пригодятся мои советы))) Спасибо за участие в СП с Fleur Design))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Аня, большое спасибо за советы! Я их обязательно учту при создании следующих разворотов! На-то это и СП, чтобы учиться!;)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Юлечка! Флажки и надпись в разные стороны - то, что надо! И хорошо, что много места для фото. Всё-таки скрапальбом - это, мне кажется, прежде всего фотоальбом.
    А какая у Вас научная организация труда! Вы молодец! Меня хватает только на самые условные наброски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Ко мне на ты, ок;) да, я тоже считаю, что каждая страница альбома должна быть использована максимально продуктивно - их и так немного будет!;) и спасибо за похвалу - я долго шла к такому разделению труда!;))

      Удалить
  4. хороший разворот) Моя дочка Оля тоже болеет, так что мы желаем Вам- выздоравливайте и берегите себя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! Вы тоже Поправляйтесь поскорее, пусть осенняя хандра и болезни нас обойдут стороной!

      Удалить
  5. Хороший такой разворот. То что ты хотела в него вложить - вложила. Только до американского скрапа слегка не дотягивает. Рассказываю почему. Во-первых, Украшения располагают на очень близком расстоянии от фоток/под фотки. (это про первую страничку) Во-вторых, подложки - американцы их применяют в большом количестве. А так, бумага правильная. Я бы велосипед подвинула наверх, а под него добавила бы полосочек. В общем, для первого американского альбома ты МОЛОДЕЦ! ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Нина! Обязательно учту твои ЦУ при создании следующих страничек! Так здорово, что люди заходят, читают, комментируют, мне это очень важно! Будем учиться американскому стилю!;) он так многогранен!

      Удалить
  6. Интересный разворот! Спасибо за участие в СП от FD!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой яркий и радостный разворот получился))спасибо за участие в СП с Fleur Design)))

    ОтветитьУдалить
  8. Такой позитивный разворот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, именно таким я его хотела сделать: позитивным, ярким и веселым!

      Удалить
  9. Яркий, летний и позитивный разворот получился. С замечаниями Ани согласна. А велик я бы переместила в левый угол перед тегом.

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольный альбом получается! Яркий и позитивный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Сегодня-завтра выложу второй разворот по этому СП;)

      Удалить
  11. Интересный разворот, много деталек, и нравится, что фото много помещается. Я тоже так люблю. Не болейте больше. Кстати, а я вот не умею расписывать и планировать работу. Даже когда украшения делаю. Знаю, что многие зарисовку делают. А мне нужно сесть и как пойдет)))) но всегда нравилось, когда другие делают такие вот планы)

    ОтветитьУдалить
  12. Ярко, празднично, много деталек))))) девочке понравится!

    ОтветитьУдалить