Страницы

среда, 14 января 2015 г.

1 этап СП с Таней Дудкиной - La tendresse "Нежность"

Ура! Наконец-то я закончила свадебный альбом для моей любимой заказчицы! (Завтра его мой муж нафотает, обработает и я обязательно Вам представлю его во всей красе;). И теперь со спокойной совестью я принимаюсь за первый разворот для Совместного проекта с Таней Дудкиной - создание шебби-винтажного альбома! Ух, и сколько же красоты уже натворили мастерицы!



Подробнее здесь - http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2015/01/la-femme-la-tendresse.html 
Условия первого этапа:
1. Сделать один разворот в стиле шебби шик или винтаж, на ваше усмотрение. Вы можете трактовать стиль по-своему, я не буду придираться к каким-то деталям, главное, чтобы это было узнаваемо.
2. На разворот неделя. Линки будут открыты до конца проекта. Но в розыгрыше приза за этап - участвую только те, кто успел сдать разворотик вовремя. Догонять тоже можно, поэтому в розыгрыше главного приза примут участия все, кто успеет к главному сроку- окончанию нашего СП, которое будет в феврале.
3. Использовать обязательные элементы: кружево (или ленты) и бабочки (или птицы)

4. Получить удовольствие от работы :)) и не забыть про баннер первого этапа"

А вот и мое скромное творение: странички 15 на 22, буду делать в переплете по Виноградовой
Это альбом для меня, про нашу с мужем встречу, мини лав стори, так сказать;) действительно, я такой Релакс получила, когда создавала эти странички, просто непередааваемые ощущения! Так что, кто еще не подключился - милости просим в нашу уютную компанию из 200 (!) человек! А уже завтра выйдет новый разворот - думаю, как будет время, сразу его сделаю;)


Несколько дней я думала, из какой бумаги будет этот альбомчик и решила, как советовала Таня, ничего специально не покупать (я и так лимит своих скрап-покупок в прошлом году значительно ээээ.... превысила;) я думаю, вам это знакомо!) и сотворить из того, что было,  а это - бумага Scrapberry's Розы, Fleur Design коллекция Шебби Прованс.

Вот первая страница



И ее детальки: топсики, кружево, цветочки и сердечки Scrapberry's, чипборд от chipboards.ru


А здесь ленточка и цветочки;)



И надпись Little acts of love: (надпись на французском я тоже сделаю, но позже)



А это вторая страница:


Здесь и кружево сое любимое розовое, и из белого хлопка я решила соорудить такую лестницу наверх;)



Мой любимый чипик - манекен;) долго лежал, а куда пристроить его не знала, нашлось ему применение, а сверху него - розочка;)


А вот и камея с дамой- собственного, кстати, производства. Купила на ярмарке Молд за 100 рэ, теперь таких фигурок хоть море сделай (кстати, бабочка на соседней странице тоже самодельная). Ко мне уже летит посылочка из Арт-Просвета с 50-ю(!) молдами (это мой Дед Мороз запаздывает;)) и кучей чипиков, так что, ждите скоро от меня гипсовую конфетку!;)


Как всегда, мои любимые полубусинки и стразики, очень их люблю - они так интересно расставляют акценты!
И здесь тоже спряталась бабочка! Ох и намазалась я от души акриловой красочкой - по всем элементам альбома прошлась;) люблю я это дело;)


Ну все, убегаю! Жду интересных разворотов от своих друзей и, конечно, комментариев - они мне очень дороги!;)



13 комментариев:

  1. Очень красиво и романтично получилось)) А фоточки будут в конце проекта? Хотелось бы подсмотреть вашу романтическую встречу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марго! Фоточки планирую сделать, просто все никак не могу найти поблизости фотостудию, которая бы печатала фото небольшого формата;(

      Удалить
    2. Небольшой это какой? У меня тоже самые большие фотки будут 9х13 - стандарт, а все остальные - это 10х7,5, в фотошопе на холст 10х15 вставляла сразу по 2 фото и так отправила в печать, а дома уже сама разрезала их пополам)

      Удалить
    3. Спасибо, Марго, за идею, я тоже над этим подумывала;) наверное, так и сделаю на днях!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, все такое нежное, такое красивое!!!
    Я тоже собиралась принять участие, но.. не успею( очень жаль(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;) а может и получится, по срокам - еще завтра весь день, а так - можно присоединиться на любом этапе;)

      Удалить
  4. Юля, очень милый и романтичный разворот получился!))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Прелесть, Юлечка! Видно что руку уже набила - МОЛОДЕЦ! Горжусь) (а я все мучаю свой второй разворот детского альбомчика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Засмущала меня, Юльчик! Мне еще учиться и учиться;) но то, что я цветочки люблю - это точно!;) у меня тоже первые страницы альбома с напрягом идут, а потом как-то проще становится - видно, все до конца в голове раскладывается по полочкам!;)

      Удалить
  6. Красиво, многослойно, тепло и нежно!И такое внимание к деталям-очень лесенка понравилась!Вы молодец!Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мари, за такой теплый коммент! Очень приятно!;)

      Удалить