Страницы

четверг, 22 января 2015 г.

2 этап СП с Таней Дудкиной La Femme

 Всем привет! Как Ваше настроение? Мое- отличное, на улице такая шикарная погода - хоть и морозно (-15), но очень солнечно! Сейчас покажу сотворенный разворотик и айда гулять!;)
 А теперь к СП. Так что же было отмечено как ОЭ во 2-Ом этапе?



1. Сделать один разворот в стиле шебби шик или винтаж, на ваше усмотрение. Вы можете трактовать стиль по-своему, я не буду придираться к каким-то деталям, главное, чтобы это было узнаваемо.
2. На разворот 1 неделя. Внимание! Линки будут открыты до конца проекта. Но в розыгрыше приза за этап - участвую только те, кто успел сдать разворотик вовремя - то есть до 22 января ВКЛЮЧИТЕЛЬНО :) Догонять тоже можно, поэтому в розыгрыше главного приза примут участия все, кто успеет к главному сроку- окончанию нашего СП, которое будет в феврале.
3. Использовать обязательные элементы: сердца и розы
Подробнее здесь - http://1littlehedgehog.blogspot.ca/2015/01/la-femme-le-jardin-magique.html

Вот так выглядит мой разворот:


Как я уже говорила, этот альбомчик будет посвящен истории любви;) нашей с мужем;) поэтому здесь есть и влюбленная парочка, и сердца, и часы, которыми я хотела показать, что время бежит оооочень быстро, надо жить сегодняшним днем и наслаждаться каждым мгновением! И говорить о любви каждый день, а не только в день Святого Валентина (не люблю я этот праздник, кстати. Какой-то он искусственный, на мой взгляд!;)
Вот первая страничка отдельно:




От души попачкала белой акриловой красочкой:


А вот вторая страничка:


Здесь и кружево, и мои любимые гипсовые фигурки (это, кстати, те самые молды, которые я заказала в Арт-просвете;) могу и Вам сделать по весьма демократичной цене. Кому интересно - пишите плюс скоро будет отдельная вкладка по всем молдам;)


А здесь надпись из набора от Елены Виноградовой:


Ну что ж, до новых встреч! Хорошего настроения! Совсем скоро весна!;)








2 комментария:

  1. Очень романтичный разворот получился)) Чувствуется любовь) Я тоже не люблю День Св. Валентина еще со школы - никогда ничего не получала, хотя сама валентинки дарила, естественно тайно))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и нежный разворот!
    А по чем молды? :))

    ОтветитьУдалить