Страницы

суббота, 7 февраля 2015 г.

4 Этап СП "La Femme" - Etre heureuse!

Доброго всем вечера, мои ПЧелки!
Сегодня покажу последний разворот в альбом, который я делаю уже почти месяц в замечательной компании Тани Дудкиной и еще двухсот мастериц!;)
И перейдем к условиям участия:
1. Сделать один разворот в стиле шебби шик или винтаж, на ваше усмотрение. Вы можете трактовать стиль по-своему, я не буду придираться к каким-то деталям, главное, чтобы это было узнаваемо.
2. На разворот 1 неделя. Внимание! Линки будут открыты до конца проекта. Но в розыгрыше приза за этап - участвую только те, кто успел сдать разворотик вовремя - то есть до 6 февраля ВКЛЮЧИТЕЛЬНО :) Догонять тоже можно, поэтому в розыгрыше главного приза примут участия все, кто успеет к главному сроку- окончанию нашего СП, которое будет в феврале.
3. Использовать обязательные элементы: рамка и ключик
Просьба внимательно читать пост, тут есть и про условия, и про сроки, и про подсказки, и про все-все :)))
4. Получить удовольствие от работы :)) И не забыть про баннер четвертого этапа


Подробнее здесь - http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2015/01/4-la-femme-etre-heureuse.html
Этот разворот называется Au 7eme ciel- на седьмом небе от счастья!


Этот разворотик я слифтила у Танюши, что-то в голову кроме очередного обилия цветов, ничего не лезло;)
Давайте отдельно рассмотрим 1-ую страничку:


Здесь использована бумага от Scrapberry's Summer joy, высечки-цветы, которые я сама навырезала из листа декупажной карты;) по-моему очень даже мило получилось;)
Вот еще один мой новый Молд - ажурное окошко;)


Все детали я помазала розовым глиттером, захотелось этой мимимишности (и меня не обошло стороной это модное словечко;)


А вот и вторая страничка поближе:


На ней-то как раз и присутствуют 2 главных элемента - рамочка и ключик:


Вот они - цветочки, цветочки.... разных форм, цветов....
Мне уже так интересно, как будет смотреться эта цветочная феерия воедино - под обложкой одного альбомчика;) сегодня-завтра сяду переплет делать;) сейчас я понимаю, что переплет делать - очень просто, а раньше мне это казалось чем-то нереальным;)


Очень мне понравились такая лента от Scrapberry's- идеальна доя использования в работах про любовь;)


Ну все, до вечера;) сегодня еще покажу открыточку, которую я сделала для своей доченьки на годик;)
Пока-пока;)










2 комментария:

  1. Юля, очень милый разворот! Осталось только сделать обложку и наслаждаться проделанной работой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, осталось совсем чуть-чуть! Сейчас как раз переплет делаю;)

    ОтветитьУдалить