Страницы

суббота, 7 февраля 2015 г.

Открытка для моей доченьки на годик!

И вот снова я на связи!
Я к вам с открыточкой, которую я сделала для доченьки на ее первое день рождения! Буду делать по открыточка каждый год и записывать туда ее достижения (это помимо альбомчиков, маминых сокровищ и т.д.; дочка, когда вырастет, наверное, скажет: "Мама, и когда ты это все успевала делать?"- как у меня обычно спрашивают мои любимые заказчицы также - ответ просто "Мало спать и отключать инет иногда;)"
Так вот, собственно, сама открытка


Здесь все как всегда: мои любимые цветочки, ленточки (тоже цветочные;)), чипбордик, гипсовые фигурки и стразики-завитки;)


Чипик и цветочки я слегка покрыла сухим глиттером



А вот так она выглядит внутри, там будет и фотка, и пожелания от мамы с папой и все умения в годик;)

Открытулю сделала по скетчу от челлендж-блога "Зачарованные Скрапом"



По итогам задания будут выбраны ТОП и приглашенные дизайнеры, а самый счастливый человечек получит приз - набор бумаги 15*15 от нашего друга-спонсора - магазина Scrapfantasy


До новых встреч!





6 комментариев:

  1. Как мило. Очень красиво.
    А доченьке потом как приятно будет...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная открытка! И задумка хорошая! Думаю, когда доченька подрастет, ей очень интересно будет рассматривать мамины старания )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я действительно очень старалась для своей дочурки!;) подрастет - узнаем!;)

      Удалить
  3. Ах, какая милая открытка, и задумка замечательная - по открытке на каждый годик) Спасибо от Зачарованных скрапом. Один моментик: ссылка на наше задание не кликабельна, исправьте, пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить