Страницы

четверг, 29 октября 2015 г.

Дебют года - кто, если не я?;)

Это, конечно, шуточное заявление (хотя...;) и я рада приветствовать всех заглянувших на огонёк!

Вы наверняка поняли из заголовка, о чем будет этот пост - да-да, я решила поучаствовать в конкурсе Дебют года. На самом деле, я сразу приняла решение в нем участвовать! Очень люблю такие "совместные заплывы" творчества! Но вот добавилась в линки только сейчас, потому что последняя работа - Быть мной - далась мне нелегко - очень хотелось показать себя во всей красе и в тоже время сделать что-нибудь практичное!;) но об этом чуть ниже!
Немного о себе: 


Я - Юлия, в скрапе известна как Юлия Бергмиони, мне 28 лет, по знаку зодиака я - Весы, и это отражается на моем творчестве и в жизни целом. Я оооочень люблю красивые вещи, долго могу раздумывать, какие макароны в магазине купить (реально могу зависнуть минут на 5;)), но в тоже время я часто совершаю рискованные шаги, иду непроторенной дорожкой (это и касается моего предыдущего "увлечения" - да-да- я ни минуты не работала, я всегда увлечённо занималась любимым делом-  я была бизнес-тренером и практикующим психологом (таковым и сейчас являюсь), поэтому скрап для меня - это отдушина, я могу шуршать бумажками, перебирать украшения (обожаю чипборд, кружево и фигурки) часами... Люблю шебби-стиль, но также мне близок и американский стиль, и фристайл... Скрап - это постоянное совершенствование: столько приемов, техник, а сколько необычных знакомств с такими интересными людьми он дарит! Только за это его можно уже любить! За этот год я создала 12 альбомов на заказ, несколько альбомов для меня, море открыток, 6 страничек (я с ними пока на Вы, но я двигаюсь в этом направлении), создала свой магазинчик на Ярмарке Мастеров, завела блог и множество знакомств, постоянно прохожу курсы (прошла онлайн у Тани Дудкиной "Бейби-шик", сейчас прохожу курс по переплетам у Светы Ковтун, 1-2 раза в месяц бываю на живых МК). Очень люблю делать альбомы, открытки и альтер-вещицы.
Почему я - Дебют года? Рассуждать о своей уникальности и неповторимости я не буду (мешает моя природная скромность, да и вообще - со стороны виднее). Знаю точно - скрап ворвался в мою жизнь больше года назад и останется здесь надолго. Уверена, моя дочь вскоре оценит мамины скрап-запасы (ооо, а с каким удовольствием она уже крутит ручку от машинки для вырубки! Её глаза сияют- это семейное;)) Поэтому, кто сейчас читает эти строки и сомневается, участвовать или нет, обязательно принимайте положительное решение - уверена, оно будет верным!
Теперь немного работ (признаюсь, было очень сложно выбирать, они все для меня мои маленькие шедеврики;):
1. Вот такой фотобокс я сделала для хранения наших воспоминаний о путешествии на море в этом году! (Совсем скоро закончу морской альбомчик, так что, не переключайтесь!;)



2. Альбом про Муми-троллей, сотворенный на МК чудесной Ии. Все фоны созданы с нуля. Я поняла, какой это кайф - быть перемазанной красками и очень счастливой одновременно;) в планах - поступление в худ. школу для взрослых! Рисовать - это такой релакс!;)







И вот спинка миника


А это один из последних свадебных альбомов на заказ (аж на 19 разворотов - 38 страниц):




Подробнее его рассмотреть можно здесь


14,5 см - Ширина корешка, а весит он 4,5 кг;) 


Одна из последних открыточек - на рождение малышу:


А это пятая работа "Быть мной";) Как я уже писала, хотела сделать что-то интересное, и сделала! Страничку! Здесь я во всей своей 4-летней красе;) Сразу решила делать про себя в детстве, ведь я ещё тот ребёнок: стараюсь радоваться каждой мелочи и не обращать внимание на негатив и грубость, которые, увы, присутствуют в нашей жизни!
Кстати, я очень люблю книги (это вторая моя страсть после скрапа - могу часами зависать на книжных ярмарках и в книжных магазинах;) и очень хочу перед тем, как вы увидите страничку, процитировать одно замечательное стихотворение нашего необыкновеннейшего поэта Иосифа Бродского. Точнее часть стихотворения, ознакомиться с ним полностью можно здесь

...Значит, нету разлук.
Существует громадная встреча.
Значит, кто-то нас вдруг
в темноте обнимает за плечи,
и полны темноты,
и полны темноты и покоя,
мы все вместе стоим над холодной блестящей рекою.

Как легко нам дышать,
оттого, что подобно растенью
в чьей-то жизни чужой
мы становимся светом и тенью
или больше того —
оттого, что мы все потеряем,
отбегая навек, мы становимся смертью и раем...

...Неужели не я,
освещенный тремя фонарями,
столько лет в темноте
по осколкам бежал пустырями,
и сиянье небес
у подъемного крана клубилось?
Неужели не я? Что-то здесь навсегда изменилось.

...Значит, нету разлук.
Значит, зря мы просили прощенья
у своих мертвецов.
Значит, нет для зимы возвращенья.
Остается одно:
по земле проходить бестревожно.
Невозможно отстать. Обгонять — только это возможно.

То, куда мы спешим,
этот ад или райское место,
или попросту мрак,
темнота, это все неизвестно,
дорогая страна,
постоянный предмет воспеванья,
не любовь ли она? Нет, она не имеет названья.

Это — вечная жизнь:
поразительный мост, неумолчное слово,
проплыванье баржи,
оживленье любви, убиванье былого,
пароходов огни
и сиянье витрин, звон трамваев далеких,
плеск холодной воды возле брюк твоих вечношироких.

Поздравляю себя
с этой ранней находкой, с тобою,
поздравляю себя
с удивительно горькой судьбою,
с этой вечной рекой,
с этим небом в прекрасных осинах,
с описаньем утрат за безмолвной толпой магазинов...

...Поздравляю себя!
Сколько лет проживу, ничего мне не надо.
Сколько лет проживу,
сколько дам на стакан лимонада.
Сколько раз я вернусь —
но уже не вернусь — словно дом запираю,
сколько дам я за грусть от кирпичной трубы и собачьего лая.



Шикарно, правда? Обожаю поэзию, мне кажется, это люди из другого мира;) когда-нибудь и моим стихам придёт черёд, как старинным винам, и я тоже поделюсь с Вами моими опусами;) (с). В этой работе я наслаивала-наслаивала, а потом брызгала-брызгала! Бумага от LAE (коллекция Муза, обожаю её!;) отлично подошла к этому фото, различные украшали от Prima, Scrapberry's, замечательные высечки от Серафимы, кружево, калька, рафия, вырубка, цветочки, веточки, чипик, микробисер, дотсы....) В общем, намешала здесь;)


Надпись Angel неспроста здесь - да, я очень стараюсь им быть!;)



Воздушные пузыри символизируют детство, легкость, беспечность, непосредственность, наивность. Бабочки, летающие возле благоухающих цветочков - это наши мечты, наши желания...



Даа, все многослойно. Как и я - за одним слоем скрывается другой, третий;) все мы носим маски, меняемся, удивляем, удивляемся!


И напоследок, я действительно очень хочу пройти в список полуфиналистов, финалистов и сотворить уникальные работы по заданиям, которые для нас составят наше многоуважаемое жюри. Оооочень хочу выйти из зоны комфорта и удивить всех (и прежде всего себя!). Я чувствую, что меняюсь каждый день (да-да, расту как ребёнок, хотя куда - итак 181 см в холке;)) и рада этим изменениям!
С огромным нетерпением жду начала ноября и объявления результатов!
Всем удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий