Страницы

среда, 7 октября 2015 г.

Анонс новой статьи в MCI и фотобоксищи!;)

Здравствуйте, мои любимые пчёлки!
Сегодня я на минутку, покажу кое-что и побежим с дочкой покупать ей зимнюю обувь, сегодня-завтра в Москве обещают снег, а только полторы недели назад было +26;) м-да, вот и зимушка на носу! 
В блоге My craft inspiration вышла моя новая статья о чемоданах! Там столько красивостей и несколько полезных МК. Вот лишь некоторые фотки:




А ещё хочу показать 3 огромных фотобокса, каждый из которых рассчитан на 300 (!) фото формата 20 на 30. В сети нашла инфу только для фотобоксов формата 10 на 15 и 15 на 20, так что все размеры пришлось самой разрабатывать, а я с черчением на Вы;)
Вот они, мои красавцы:


Этот фотобокс - на магнитиках:



Остальные просто на завязках:





А ещё замечательная мастерица Елена Matreshik разыгрывает чудесную ЭКО конфетку


До новых встреч! 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий