Страницы

воскресенье, 31 января 2016 г.

СП с Леной Моргун "В ожидании весны" 1 этап

И снова бодрого дня желаю всем воскресным пчёлкам!
Вчера опубликовала две открытки по СП с Леной Олиневич, а сегодня зашла показать, что сотворилось в рамках СП с Леной Моргун "В ожидании весны"(о да, теперь у меня будет много открыток, и я смогу со спокойной совестью ходить по дням рожденья;))
Так вот, раз это СП, то есть и ОЭ- в первом этапе это калька. Я вообще очень люблю использовать кальку (веллум), она придаёт такую завершенную воздушность что ли, скрап-объекту!;)
И вот у меня родилась такая весенняя открыточка (создавая её, я почему-то думала уже о майских праздниках, о шашлычке на природе, коротких футболках/юбках/платьях, хотя что-то я размечталась - в Москве мы так одеваемся не раньше середины июня;)
Итак, вот открыточка


На кальке отштамповала листочки от Altenew (да-да, тот самый набор Vintage roses- он меня просто спасает в некоторых работах) потом заэмбоссила их;)

Рамочку от Chipboards.ru покрыла глиттером


В работе использовала скетч от Scrappolis, за что им огромное спасибо!;)


Через пару минут выложу и вторую открыточку в рамках СП с Леной Моргун; до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий