Страницы

воскресенье, 24 января 2016 г.

Семь секретов волшебства

И снова здравствуйте!
Хочу наконец-то показать фото отправленных и полученных подарочков - для этого создан этот пост. Уже 2 месяца нет с нами Танюши, и до сих пор не верится - прокручивая ленту в блоггере, жду вновь её постов...
Надо завершить то, что мы начали все вместе с ней- это обмен.
Покажу подарочки, которые я отправила одной замечательной девушке:

И вот они поближе


Надеюсь, они понравились моей получательнице!

А вот подарочки, которые получила я! Очень мило и приятно! Спасибо! Я дождалась и открыла их уже 1-го января!

Много всего полезного оказалось, и многое из этого уже пошло в дело;)


А вот этот милаха свёл меня с ума! Пока висит у нас на елочке;)

А вот какое милое сердечко

А посмотрите, какая милая одежка для малышковых альбомчиков!


И лента! Их не бывает много




До новых встреч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий