Страницы

суббота, 1 ноября 2014 г.

СП "Маска, я тебя знаю?" вместе с Еленой Третьяковой - 1 этап.Кружевная многослойность и маски.

Сегодня днем у меня случилось некое дежавю - кормлю доченьку, вдыхаю аромат ее волос и понимаю, что этот запах мне знаком ой как давно;) и сразу встала картинка перед глазами - мне 10 лет, я засыпаю со своей любимой игрушкой-львом Симбой (люблю я до сих пор "Король льва" и каждый раз, видя сцену, как Шрам скидывает Муфасу, отца Симбы, плАчу как дитя - ничего не могу с собой поделать;)) кстати, хочу сделать пост про фильмы, которые заставляют и всплакнуть и улыбнуться - интересно было бы Вам почитать?). Так вот, этот запах мне так напомнил ту меня, маленькую, беззащитную, с любимой игрухой в руках, что где-то минут 5 я пролежала с улыбкой на губах, наслаждаясь этим замечательным моментом. У меня к вам еще вопросик (что-то я с ними зачастила, сказывается мое профессиональное прошлое;): как часто вы испытываете чувство Дежавю? (Википедия определяет дежавю как психическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с конкретным моментом прошлого, а относится к прошлому в общем.)
Теперь перейдем к работе;) Это открыточка, она же, возможно, конверт для денег на день рождения девочки. Захотела сделать в шебби-стиле, и решила участвовать в СП "Маска, я тебя знаю?" от блога Scrapvell, поэтому здесь вы можете разглядеть целых 3 маски: бабочка, дамасский узор и кружевная салфетка.


Надпись обработала кракле от Ranger, по всей открытке россыпью приклеила стразы от Scrapberry's и много кружева по теме СП.


Здесь детальки - вязаный кружевной цветочек, цветы от Scrapberry's, скворечник от Prima


Вот и маска бабочка, затонированная как и в мастер-классе от Елены Третьяковой


Подробнее и запись здесь http://scrapvell.blogspot.ru/2014/10/1.html#comment-form

С этой работой также участвую в задании от блога Scrapassorti, в открытке я использовала скворечник из шебби-коллекции от Prima.
Подробнее здесь - http://scrapassorti.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html
Следом за этой открыткой будет еще одна - в стиле клин энд Симпл!
Так что, не переключайтесь!;))

4 комментария:

  1. Очень красиво получилось! Спасибо от блога СкрапАссорти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения, и вам за чудесное задание!

      Удалить
  2. Юлечка, спасибо за участие в нашем СП! Масочки все видно, очень нежная открыточка! Ваш Scrapvell.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,чудесная открытка!Спасибо от СкрапАссорти

    ОтветитьУдалить