Страницы

вторник, 4 ноября 2014 г.

Открытка "Робкое Признание в Любви"

Доброго времени суток, мои любимые ПЧелки!
На днях сложилась замечательная открыточка в стиле clean and simple


Сделана она по заданию от блога Scrap lifting 
Подробнее здесь
А вот и ориджинал вершен от Danielle Flanders (вот ее замечательный блог http://danielleflanders.blogspot.ru - обязательно загляните): 


В основе моей открытки - акварельная бумага,  маска "ромбы", штемпельная подушечка коричневого цвета, золотистый спрей и цветочек - рисунок из коллекции Dear Lizzy Daydreamer  от American crafts.


И еще детальки - поближе 


Спрея я "не пожалела";))


На самом деле, оригинал мне настолько понравился, что я сразу захотела сделать несколько таких открыточек различной тематики, так что скоро вас обязательно порадую;)
До новых встреч!
P.S. С праздником Вас, кстати!

4 комментария:

  1. Чудесная открыточка!
    А что за праздник? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! А праздник вроде как назывался -День народного единства!;)

      Удалить
  2. Юля! Прекрасная открытка в таком сложном (для меня) стиле! Передаю тебе Награду) http://margritol.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Обязательно отвечу, как только с еще 2-мя опросниками разберусь!;)

      Удалить