Страницы

вторник, 25 ноября 2014 г.

Совушка Славия 2 этап December Daily

Доброго дня!
Вот и 25-е ноября, последний день, чтобы добавиться в линки по 2-му этапу, а я, представляете, прозевала день. Не прозевала, конечно (у кого маленькие дети, тот меня поймет), но фото не сделала;( поэтому добавлюсь сейчас, а фото сделаю завтра в первой половине дня и сразу выложу!;)
Честно-честно!

А вот и баннер СП с Совушкой Славией 

А еще завтра-послезавтра я покажу вам 3 открытки, целый (!) альбомчик для мальчика, 3 разворота по СП с Fleur design (надо же в конце года раздавать долги;)). А еще у меня для вас будет приятная новость!
Так что, не переключайтесь!
Посылаю Вам лучики добра!;)

7 комментариев:

  1. Ох, как все интригующе) ждемс продолжения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да все никак времени сфотать и выложить нет;( на днях выложу;)

      Удалить
  2. Да, ждем альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, я вручила тебе наградку, заходи - http://rinekka.blogspot.com/2014/11/blog-post_27.html

      Удалить
    2. Спасибо! К наградам отношусь нормально, только пока времени на них нет ответить;) у меня уже 3 такие висят надо мной, как домоклов меч;) вот надо собраться как-нибудь с силами;)

      Удалить
  3. Юля, очень жаль что вы не успели( Но, мы, все равно, очень ждем ваш дневничок)) Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить