Страницы

среда, 6 августа 2014 г.

Нам 6 месяцев!

Доброго Вам дня, мои волшебные читатели!
Вот и сбылась моя мечта- потихоньку стали появляться ПЧ, согласитесь- это не может не радовать;)) и теперь я буду почаще выкладывать свои скрап творения (имею наглость их так называть;)). Скраплю-то я довольно-таки часто, я просто нечасто фотографирую свои композиции, обрабатываю и т.д.- буду исправляться;) Вот думаю создать какой-нибудь водяной знак, то бишь подпись на работах- только пока обдумываю, что да как. Может, кто поделится  опытом создания - сами делали или на откуп дизайнерам отдавали?
И не откладывая в долгий ящик, перейду к теме поста:
Моей доченьке Олюшке вчера исполнилось полгодика;)


у нас уже режутся 2 нижних зубика, мы уже ползаем, перекладываем игрушки из одной руки в другую, только оставь на минуту- бух! и на живот сразу, и давай доставать все, что мама не успела убрать;)) особенно мы любим играть с пустой пластиковой бутылкой 0.5 и пачкой влажных салфеток:)) вообщем, активничаем вовсю!
А иногда Олюшка даже спит;)) вот этот сладостный момент я и решила заскрапить;)
Скетч использовала от замечательного скрап клуба Ассорти
http://assortiscrap.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html
Вдохновилась их замечательными работами и... Вперед!
Вот моя страничка:
Почему-то фото полной работы нормально не загрузилось, а сфоткать снова не получилось-муж забрал фотик по своим делам;))
Фото поближе лучшего качества,
Использовала скрапбумагу Scrapberry's из коллекции "Цветные сны":
    Почти все украшения Scrapberry's, чипборд от моих любимых chipboards.ru:
  Также добавила тэги от фирмы Рукоделие, в них я запишу как мы ее ласково называем;)) думаю, этих тегов даже не хватит - мой муж всегда удивляется, откуда мне приходит все эти "кукусюндры";))
    Еще добавила трафаретик, сэмбоссировала его;)
В общем, получилось все такое легкое, воздушное, эфемерное;) Как и сладкий Олюшкин сон!
Также с этой работой я участвую в задании от Кафе Скрапомама, где условием является обязательный элемент-цветок:
Вот ссылка http://kafescrapomama.blogspot.de/2014/07/blog-post_9.html

Недавно увидела задание от челлендж-блога СкрапМагия с шикарным тематическим заданием Богиня http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2014/07/blog-post_14.html
И понимаю, что это как раз про мою Олюшку! Кто она для меня, для нашей семьи? Естественно, чудо, королева, царица в наших сердцах, что-то невообразимо божественное!;)

Мои дорогие ПЧ и просто посетители, замечательные скрап мастерицы, жду Ваших комментов- я всегда открыта и спокойно воспринимаю любую критику (именно она для меня является самым сильным стимулом для свершения новых дел!;))


17 комментариев:

  1. Юлия, очень сладенькая работа получилась))
    Поздравляю вас с полугодиком!!! Здоровья Олюшке, а мамочке вдохновения, на которые нас наталкивают такие сладкие сны наших деток!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия, я старалась! И огромное спасибо за поздравление - будем расти-расти;)) согласись, каждый день столько всего нового приносит?!

      Удалить
    2. Ой и не говори, каждый новый день привносит в жизнь наших крошек что то новенькое... и смотришь на это чудо и налюбоваться просто не можешь))
      Какое это все таки счастье-материнство!!!

      Удалить
    3. Юля, пошерсти в настройках, убери "проверку кодом", многие блоги с заданиями прописывают, чтобы не было проверки!)

      Удалить
    4. Спасибо, Юлия, а я как раз хотела проверить, выходит у меня проверка кодом или нет. Уже исправила;))

      Удалить
  2. Работа очень нежная получилась!) Всегда удивлялась, как это люди придумывают такие красивые сочетания)
    Поздравляю также с полгодиком!) Растите большими, красивыми и самое главное здоровыми!)
    Насчет знака - делала почти сама) Если нужна будет какая-то помощь, обращайтесь, что-нибудь натворим!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и Вам огромное спасибо за поздравлялки;)) Поо сочетаемость цветов- даже не знаю, работа как-то сама сложилась у меня в голове плюс скетч помог! А по поводу водяных знаков - отдельное мерси, если что, обязательно обращусь, пока этим делом у меня муж занялся;))

      Удалить
  3. Поздравляем Вас ))) А нам 7 августа исполнилось 7 месяцев)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление! И Вас с 7 месяцами! Будьте здоровенькими и счастливыми!

      Удалить
  4. Юля, поздравляю вас с маленькой годовщинкой:-) а насчет странички, так я бы цветочки объединила в одном месте, и часики перенесла ниже, на подложку с розами. А в целом очень нежная страничка. Маска у меня тоже такая есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В следующий раз обязательно попробую другую раскладку!;)

      Удалить
  5. Лапочка, маленькая богиня! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная и трогательная вышла страничка! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  7. Great layout! And so so so cute photo :) Your card is beautiful :) Thank you for playing with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить