Страницы

воскресенье, 31 августа 2014 г.

Летняя открыточка для мамули!

Снова всем бонжур!
Сегодня увидела скетч от блога Правила рулят (это их первое задание, очень интересный челлендж-блог обещается быть, замечательная у них дизайн-команда!), вдохновилась им и за час сделала вот такую открыточку!

Скетч повернула на 90 градусов.
Подробнее о задании- http://pravilarulat.blogspot.ru/2014/07/blog-post_31.html?showComment=1406831581095#
А повод такую открыточку сделать самый что ни на есть подходящий - 13 сентября моей мамуле исполнится 18 лет (нам всегда по 18 в душе;)). Вот и отправлю ей подарочек (что еще решила ей преподнести - читайте через несколько дней!;)
В этой работе я использовала бумагу из Свадебной коллекции от рукоделия, чипборд от chipboards.ru, полужемчуг, цветочки и тесьму от Scrapberry's.
Образ нежности решила завершить капельками глиттера 

На мой взгляд, получилась очень лаконичная и нежная открыточка!

Также с моей открытулей участвую в следующих заданиях:
От блога Этот безумный скраповый мир "Скрап-коктейль #6
Здесь можно почесть элементы и по вертикали, и по горизонтали аж в 3(!) вариациях: Цветы-жемчуг-надпись, жемчуг-чипборд-розовый и кружево-чипборд-штампы!
Постаралась я на славу!;)

Подробнее http://etot-scrap-mir.blogspot.de/2014/06/6.html

И в задании Нежность кружева от Idea sib
Подробнее http://idea-sib.blogspot.ru/2014/08/64.html
 До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Привет! Рада познакомиться. И конечно рада общаться) Открытка по летнему цветочная поучилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада знакомству! Да, открытка летняя;) уж очень хочется лета, а-то +12 за окном не радует совсем;( хотя у природы нет плохой погоды...

      Удалить
  2. Юльчик, ну как всегда - радужно и гармонично, думаю мамочке понравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;) я тоже думаю, что маме понравится;)

      Удалить
  3. Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что;)) радуйте нас и дальше своими волшебными заданиями!

      Удалить