Страницы

понедельник, 4 августа 2014 г.

Страничка "Мгновение, остановись!"

Доброго времени суток всем!
Сегодня я пожаловала в блог с летней страничкой, сделанной по замечательному скетчу от Ани-Umichka (Скрапоголики). Вот исходный скетч:
http://scrapogoliki-shop.blogspot.de/2014/07/blog-post_8.html
А вот моя интерпретация:






Здесь я использовала бумагу Scrapberry's из новой коллекции "Там, где море", а также подложками послужили сладкие остатки бумаги Wild Rose Studio из коллекции "Spring Fling"(хотя для меня эта бумага ассоциируется с ранним летом):

В этой работе я также добавила мой любимый чипборд, побрызгала золотистым спреем и самодельным спреем из акриловых красок:
Эту страничку я творила, вспоминая замечательный прошлогодний отпуск. Она выполнена в таком летнем солнечно-желтом цвете (поэтому с ней я также участвую в задании от Ночных скраперов):
http://scrap-fabrica.blogspot.com/2014/07/blog-post_29.html

К сожалению, в этом году я не попаду на море (дочка еще слишком мала, а так, мои родители ждут меня - я сама-то морская черепашка, родом из Новороссийска, славного города-героя Краснодарского края).
Вот еще одно фото, поближе:

Поэтому, вдохновенная этой работой, я участвую с ней в двух заданиях:
От блога Совушка Славия
http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2014/07/blog-post_28.html


И от блога "Чердачок тетушки совы"
http://cherdaksovi.blogspot.ru/2014/07/blog-post_25.html

Ну все, до новых встреч! Скоро я Вас вновь порадую новыми открыточками, сделанными на заказ от одной замечательной мастерицы;)

12 комментариев:

  1. Симпатичная страничка получилась! Спасибо, что по скетчу от Скрапоголиков! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эль-ка! Это моя третья страничка в жизни и первая в таком стиле! По Вашим скетчам замечательно учиться!;))

      Удалить
  2. Хорошо вышло!) Интересно посмотреть на Ваши будущие работы, поэтому записалась в ПЧ)
    Заходите и ко мне в гости, будем знакомиться - http://narcisshandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да, я только в начале этого увлекательнейшего пути в мир скрапбукинга! Побежала к Вам в домик знакомиться!;))

      Удалить
  3. Здорово, так лаконично! Благодарим за участие в задании от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Вам спасибо за замечательное задание и отличное вдохновение!;)

      Удалить
  4. Я присоединяюсь к вам и с удовольствием становлюсь ПЧ)) Заходите ко мне в гости, будем вместе творчески расти))) я тоже новичок http://oksana-hobby.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, за поддержку! Вместе и веселее и познавательнее расти!;)) обязательно зайду!))

      Удалить
  5. Юлия, интересная работа вышла! Желаю удачи в заданиях;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Удача мне пригодится!, особенно учитывая, какие замечательные работы у всех участников заданий!

      Удалить
  6. Юлия красота не описываемая! Спасибо за участие в задании в Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить