Страницы

суббота, 9 августа 2014 г.

Готовь сани летом!

Снова привет, мои субботние пчелки!
Хочу показать Вам открыточки, которые я сделала на днях на заказ для одной замечательной рукодельницы. Зовут ее Наталья, она из Архангельской области и у нее золотые ручки - шьет очень красивые куколки (какие именно вы можете увидеть, заглянув к ней в группу  http://m.vk.com/syndychokpodarki, а также они будут появляться здесь, на фото с моими работами;)).
Первая открыточка новогодняя- будет соседствовать на ее фотосессиях с ее очаровательными куколками:

Для ее изготовления я использовала новогоднюю коллекцию бумаги замечательного скрап производителя Graphic45, а также различные стразики и цветочки
А внутри вот так:

2-я открыточка-скворечник, сделана по идее sineokashome.blogspot.ru
К сожалению, фото поближе не успела сделать (торопилась на почту), но и так можно разглядеть, я думаю;)) я для этой открыточки сделала специальную подставочку, чтобы она всегда стояла, она ей также нужна для фото сессий.
Мои ласточки уже полетели+спец подарочек для Натальи (я очень люблю своих заказчиков)).
в этих работах присутствуют цветочки, поэтому решила поучаствовать с ними в задании от
Кафе Скрапомама, где обязательным элементом является бумажный цветок
И с открыткой-скворечником в задании от Belle Fleur 

2 комментария:

  1. Открыточки просто изумительные!) Особенно первая - интересные элементы с лентой и гармоничное сочетание орнамента бумаги, прям по мою душеньку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Я очень рада, что тебе понравилось!;)

      Удалить