Страницы

четверг, 14 августа 2014 г.

Летняя открыточка Цветущий сад

Доброе утро, мои неиссякаемые фантазеры и фантазерки!
Сегодня я в гости к Вам с новой летней открыточкой, которая "родилась" после просмотра новых скетчей, а именно скетч от Скрапости



http://scraposti-blog.blogspot.de/2014/07/062014.html

Эта открытка- квинтенсенция замечательного времени года - лета, его начала, самой теплой поры, цветения (хотя именно сейчас идет дождь, поэтому фото немножко темноваты, но если все время будет солнечно, разве мы будем действительно искренне ценить всю энергию, теплота солнца?- кто увидел метафору в этом предложении, я несказанно рада)).

Использовала бумагу Scrapberry's и еще одного производителя (честно, не помню название, но это был мой первый набор бумаги, который я приобрела), различные цветочки и клеевые полубусинки от Scrapberry's, 

мой любимый чипборд от chipboards.ru -голубок и цветок (вы, наверное, заметили, что его я использую почти в каждой работе- уж очень он мне нравится;).

У моей бабушки скоро юбилей, хочу преподнести ей эту открыточку. Как вы думаете, понравится?;)
Чипборд я покрыла акриловой краской цвета слоновой кости и поверх нее нанесла розовый глиттер;) глиттер есть также на розочках:
А вот замечательный голубок;)

И также участвую с ней в блоге уже мной упомянутого, замечательного производителя чипборда http://www-chipboards-ru.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html
До новых встреч, друзья!
Пожелайте мне удачи!;)

6 комментариев:

  1. Очаровательная цветовая гамма - нежно)) спасибо от Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно слышать;) и вам спасибо за вдохновение!

      Удалить
  2. Юля, хорошенькая открытка получилась. Приглашаю сюда http://golubka-anya.blogspot.com/2014/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! С удовольствием принимаю "эстафету"!;)

      Удалить
  3. Юля, симпатичная открыточка)) спасибо от блога Скрапости!

    ОтветитьУдалить