Страницы

воскресенье, 3 августа 2014 г.

Открытка Путешествие в прошлое

Доброго утра, мои пока редкие, но такие мне дорогие посетители моего блогика!;))
Что-то я совсем выпала из скрап-процесса, у моей дочурки режутся первые зубки, работы внескраповой навалилось, только и хватает сил на то, чтобы ночью сесть, поперебирать бумажки и лечь спать;)) 
Но нет, я решила взять себя в руки, благо, в одной из соц.сетей я увидела такое письмо:
Cделать приятное- просто! Ведь никому не жалко открытки для ребенка? 

"Здравствуйте.
Меня зовут Татьяна. Я живу в небольшом уральском городке...
У меня есть сын Максим, ему 16 лет, он инвалид с детства и почти все время находится дома.
Одним из его увлечений является география. Сын любит читать статьи про города нашей страны, про историю их возникновения и устройства, а также об их современном развитии. Он с удовольствием рассматривает достопримечательности городов, разглядывает как старинные, так и современные их фотографии. Это помогает ему мысленно путешествовать и добавляет ему хорошего настроения.
Я осмелюсь обратиться к вам с просьбой - не могли бы вы прислать для моего сына любые брошюры(книги), открытки, или сувениры от вас. Все, что вы хотите отправить, абсолютно любые вещи!
Спасибо! Я искренне желаю вам всего самого хорошего и доброго!

С наилучшими пожеланиями,Татьяна Бунькова.

Мой почтовый адрес: 623855 Россия, Свердловская обл. , г.Ирбит, ул.Семилетки,38-1" 


Друзья, делая репост этого сообщения - вы увеличиваете количество доброты в этом мире )

Вот и решила я собственными силами увеличить количество добра!;)) сделала вот эту замечательную, на мой взгляд, открытку в винтажном стиле 



А вот она же, только ближе;))
Добавила свой любимый чипборд от chipboards.ru, также внесла чуток шестереночек:

Также можно заметить замечательный штампик, он также от chipboards.ru
Вот такие дела! Думаю, мальчику понравится;) и не только мальчику- с этой открыткой я участвую в задании от Киевского скрап-клуба
До новых встреч, мои родные!


2 комментария:

  1. Очень благородное дело! Мальчику обязательно понравится открытка, ведь от нее веет теплом. Спасибо, что творите вместе с нами, Киевский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить